The West - браузерная онлайн игра-вестерн про дикий запад

Игра The West полностью сохранила дух вестерна в стиле фильма "Хороший, плохой, злой". Это время великих бандитов, золотоискателей и войны севера и юга. 

Эта онлайн игра не для детей! Она довольно непроста и разнообразна, нет однозначных прокачек. И эта браузерная игра - не стратегия, где нужно что-то все время строить и кого-то кормить как квочка ))

Игра The West - в первую очередь добротная РПГ, где ты отыгрываешь свою роль, прокачивая героя квестами и настоящими анимированными дуэлями. На 10 лвл нам дается выбор типа Вашего персонажа: авантюрист, дуэлянт, трудяга или солдат, который влияет не только на характеристики, но и на поведение в игре.

7 февраля 2012 года запустили совершенно новый сервер "Вайоминг", где поселенцы только начали покорять Дикий Запад.

theWest браузерная онлайн игра

Начало игры The West

В начале игры The West Вам расскажет инструктор о первых шагах в этом мире и Вы зайдете в салун, где получите первые простые квесты. Но не смотря на всю его простоту, в игре The West - это задание, даст вам первые балы опыта и первые средства для покупки одежды и оружия. Чем дальше вы будете продвигаться в онлайн игре The West, тем больше у вас будет игровых возможностей. 

Совет: ближе к 10 уровню старайтесь уже войти в какой-нибудь город (это тоже что и вступить в клан). В городе легче качаться, можно поспать в гостинице и быстро восстановить энергию и ещё много чего интересного. А самое главное - у Вас появится общий чат с горожанами, которые обязательно посоветуют по прокачке перса и если город большой, то скучать точно не будете!

Кстати тут очень интересные возможности для конструкции Вашего аватара. Вы можете стать лысым, с морщинами, с разными бородками и усами в стиле того времени. Также можете быть человеком в шляпе и плаще или солдатом конфидерации, и даже индейцем! 

theWest аватар

В процессе игры видишь немало забавных аватаров других героев ))

Вот к примеру какого бомжару можно состряпать:

theWest- аватар

Сначала выполняем квесты и ещё раз квесты! Не дуэлимся! Это пока невыгодно. Качаемся до 20лвл только на квестах.

Всё время поглядываем на энергию (это синяя полоска под аватаром).

На 10 уровне наконец нам предоставят выбор типа героя. Выбираем, к чему душа лежит.

На ваш выбор, в онлайн игре The West, предоставляются три игровых класса: Солдат, Дуэлянт, Строитель или Авантюрист. 

theWest-avantur

theWest-duel

theWest-trud

theWest-soldat

 

Одно из самых интересных событий игры - это "идти на форт". Собираются команды воюющих городов-кланов и начинается масштабный динамичный бой с элементами организованной тактики. Даже под эти сражения специально качают так называемых героев "фортовиков".

Очень приятной особенностью, для тех кто любит игры онлайн, но не имеет возможности тратить на них много времени, будет возможность играть в игру The West, в полуавтоматическом режиме. Так, для того, что бы рос опыт вашего персонажа в игре The West и росли его доходы, достаточно начать работать выполняя какой-либо квест и идти заниматься своими делами.

Дуэли в онлайн игре The West

Одним из наиболее зрелищных игровых элементов в игре The West, являются анимированные дуэли. Любой игрок может бросить вам вызов и вы так же, имеете возможность вызвать на дуэль, любого игрока в онлайн игре The West. Большее влияние на исход дуэли в игре The West, оказывает опыт игрока, его экипировки и оружие. Но есть в этом правиле и исключения. Даже не совсем опытный и не обладающий продвинутой экипировкой и оружием игрок, может победить в дуэли более сильного противника. Но это в игре The West, в большей степени походит на случайность. Если игрок наугад, определит слабое место у противника и с умеет правильно выставить свою защиту, победа в дуэли очень вероятна.

theWest дуэль

Мотивация в онлайн игре The West

Есть в игре The West, такое понятие как мотивация. Мотивация измеряет качество действий игрока. Мотивация в игре The West, важна как при дуэлях, так и на работах. Если с мотивацией у вашего персонажа все в порядке и она находится на высоком уровне, сопернику по дуэли может не поздороваться.

Зачем в игре The West работать?

На работе получаешь очки опыта, благодаря которым можешь развивать свой персонаж, зарабатываешь деньги, которые необходимы в игре, а также во время работы можешь найти разные предметы, которые могут тебе пригодиться.
С заданиями надо быть осторожным, так как, название работы не всегда говорит какой предмет можно получить.
Если наведешь курсор на предмет, получишь дополнительную информацию.
Ниже предмета, который является наградой за выполнение работы находится отображенная в процентах вероятность нахождения этого предмета за каждые 30 минут работы. Для каждой работы она разная. Премиум "Больший заработок" увеличивает зарплату и вероятность нахождения предмета на 50%.

theWest работа

Прокачка героев в игре

Вариантов прокачки в игре масса и никто точно не скажет, что именно лучше качать. Хотя конечно вариантов много. Все герои делятся на стрелков и ударников (ближнего боя). Поэтому и качать стрелкам нужно синюю ветку с упором на уворот (он с другой правда ветки), стрельбу, меткость и также качать надо блеф (тоже из другой ветки). Для прокачки есть Характеристики и Навыки. При нажатии на характеристику (в нашем слечае это синяя ветка и называется сноровка) увеличиваются ВСЕ показатели синей ветки на 1. А чтобы использовать неизрасходованные навыки нужно нажимать конкретно на какой-либо назык, увеличивая только его (например стрельба). Как видите тут все не так как во многих похожих играх и фантазии есть где разгуляться.

theWest прокачка героя

Ниже приведены лучшие прокачки, хотя и Вы можете изобрести что-то интересное. 

БОЕВАЯ ПРОКАЧКА

В игре существует около 26 видов прокачек, некоторыми пользуются единицы.

1. Дамагер.Акцент на навыке стрельба/удар в сочетании с навыками меткость и увёртливость.
Прокачка 3 навыков.
2. Атакер. Атакующий, активный персонаж. Акцент на навыке блеф в сочетании с навыками меткость и увёртливость. Блефа на порядок выше, чем меткости и увёртливости, ибо навык блеф является коэффициентом.
Прокачка 3 навыков.
3. Тактик. Защищающийся, пассивный персонаж. Акцент на навыке тактика, в сочетании с навыками меткость и увёртливость. Тактики на порядок выше, чем меткости и увёртливости, ибо навык тактика является коэффициентом.
Прокачка 3 навыков.
4. Танк. Броневой персонаж. Акцент на навыках стойкость и реакция, в сочетании с навыками меткость и увёртливость. Причём, меткость и увёртливость прокачиваются только очками характеристик, а стойкость и реакция равны или близки по значению.
Прокачка 4 навыков.
5. Антистрелок. Броневой персонаж, заточеный под противников-стрелков. Акцент на навыке реакция, в сочетании с навыками меткость и увёртливость. Причём, меткость и увёртливость прокачиваются только очками характеристик, а все очки навыков распределяются в навык реакция.
Прокачка 3 навыков.
6. Антиударник. Броневой персонаж, заточеный под противников-ударников. Акцент на навыке стойкость, в сочетании с навыками меткость и увёртливость. Причём, меткость и увёртливость прокачиваются только очками характеристик, а все очки навыков распределяются в навык стойкость. Вариант прокачки красной ветки подразумевает прокачку антиударника-дамагера. Не нужно путать.
Прокачка 3 навыков.
7. Уворотчик. Акцент на навыке увёртливость, в сочетании с навыками блеф и тактика. Задача при прокачке такого перса, 0 попаданий из 8 при любом раскладе. Сразу предупреждаю, что это затея малоосуществимая, но определённый процент противников и при атаке такого перса и при его защите, будет промахиваться все 8 раз из 8.
Прокачка 3 навыков.
8. Универсал. Акценты равномерные на 5-7 дуэльных навыков.
Такой персонаж малоэффективен. Объясню почему.
Побеждает в дуэлях тот, кто умеет грамотно сформулировать для перса боевую задачу, прокачав выборочные навыки, тем самым сделав его узким специалистом в своей области и выбирает наиболее удобных для своего персонажа противников (то есть таких противников, которые ГАРАНТИРОВАННО проиграют, потому что их прокачкам неудобна прокачка вашего персонажа). А универсал удобен для многих боевых персонажей, ибо его прокачка не подразумевает акцента на 1-2 навыках.
Прокачка 5-7 навыков.
9. Атакер-дамагер. Акцент на навыках блеф и стрельба/удар, в сочетании с меткостью. Увёртливость менее важна, но прокачка этого навыка также возможна.
Такой персонаж ГАРАНТИРОВАННО наносит огромный урон противнику за одну дуэль при атаке, более того, он в состоянии вырубить многих противников за одну дуэль, но и сам при этом получает сильный урон.
Прокачка 3-4 навыков.
10. Атакер-уворотчик. Акцент на навыках блеф и стрельба/удар, в сочетании с увёртливостью. Меткость менее важна, но прокачка этого навыка также возможна.
Такой персонаж часто попадает в цель при атаке, нанося при этом средний или малый (ТТХ оружия или меньше, если дуэлится против антистрелка, антиударника или танка) урон и либо получает малый урон от выстрелов/ударов противника, за счёт редких попаданий противника, либо не получает урона вовсе за счёт 8 промахов противника в 8 раундах.
Прокачка 3-4 навыков.
11. Атакер-антистрелок. Акцент на навыках реакция и блеф, в сочетании с навыками стрельба/удар и меткость.
Причём наиболее важна тут реакция, она должна быть в два раза выше блефа, стрельбы/удара и меткости, которые примерно равны между собой. То есть если реакция 100 очков, то блеф, стрельба/удар и меткость равны 50 очкам.
Прокачка 4 навыков.
12. Атакер-антиударник. Акцент на навыках стойкость и блеф, в сочетании с навыками стрельба/удар и меткость.
Причём наиболее важна тут стойкость, она должна быть в два раза выше блефа, стрельбы/удара и меткости, которые примерно равны между собой. То есть если стойкость 100 очков, то блеф, стрельба/удар и меткость равны 50 очкам.
Прокачка 4 навыков.
13. Тактик-дамагер. Акцент на навыках тактика и стрельба/удар, в сочетании с меткостью. Увёртливость менее важна, но прокачка этого навыка также возможна.
Такой персонаж ГАРАНТИРОВАННО наносит огромный урон противнику за одну дуэль при защите, более того, он в состоянии вырубить многих противников за одну дуэль, но и сам при этом получает сильный урон.
Прокачка 3-4 навыков.
14. Тактик-уворотчик. Акцент на навыках тактика и стрельба/удар, в сочетании с увёртливостью. Меткость менее важна, но прокачка этого навыка также возможна.
Такой персонаж часто попадает в цель при защите, нанося при этом средний или малый (ТТХ оружия или меньше, если дуэлится против антистрелка, антиударника или танка) урон и либо получает малый урон от выстрелов/ударов противника, за счёт редких попаданий противника, либо не получает урона вовсе за счёт 8 промахов противника в 8 раундах.
Прокачка 4 навыков.
15. Тактик-антистрелок. Акцент на навыках реакция и тактика, в сочетании с навыками стрельба/удар и меткость.
Причём наиболее важна тут реакция, она должна быть в два раза выше тактики, стрельбы/удара и меткости, которые примерно равны между собой. То есть если реакция 100 очков, то тактика, стрельба/удар и меткость равны 50 очкам.
Прокачка 4 навыков.
16. Тактик-антиударник. Акцент на навыках стойкость и тактика, в сочетании с навыками стрельба/удар и меткость.
Причём наиболее важна тут стойкость, она должна быть в два раза выше тактики, стрельбы/удара и меткости, которые примерно равны между собой. То есть если стойкость 100 очков, то тактика, стрельба/удар и меткость равны 50 очкам.
Прокачка 4 навыков.
17. Антистрелок-уворотчик.
Акцент на прокачке реакции и увёртливости (прокачка зелёной ветки), в сочетании с навыками стрельба/удар и меткость.
Прокачка 4 навыков.
18. Антистрелок-дамагер. Акцент на навыках реакция и стрельба/удар, в сочетании с навыком меткости. Увёртливость менее важна, но прокачка этого навыка также возможна.
Прокачка 3-4 навыков.
19. Антиударник-уворотчик. Акцент на прокачке стойкости и увёртливости, в сочетании с навыками стрельба/удар и меткость. Причём стойкость и удар ( в случае, если персонаж ударник) прокачиваются за счёт красной ветки (только стойкость ещё и усиливается очками навыков).
Прокачка 4 навыков.
20. Антиударник-дамагер. Акцент на навыках стойкость и стрельба/удар, в сочетании с навыком меткости. Причём стойкость и удар ( в случае, если персонаж ударник) прокачиваются как за счёт красной ветки, так и очками навыков.
Прокачка 3 навыков.
21. Танк-уворотчик. Акцент на навыках стойкость и реакция, в сочетании с навыками увёртливости и меткости. Реакция и увёртливость прокачиваются в том числе и за счёт зелёной ветки.
Прокачка 4 навыков.
22. Атакер-тактик. Акцент на прокачке навыков блеф и тактика, в сочетании с прокачкой трёх навыков - стрельба/удар, меткость, увёртливость. Прокачка жёлтой ветки. Блеф и тактика прокачаны на порядок сильнее меткости и увёртливости и немного сильнее стрельбы/удара.
Прокачка 5 навыков.
23. Дамагер-уворотчик. Акцент на навыках стрельба/удар и увёртливость, в сочетании с меткостью. От обычного дамагер отличается тем, что вместо меткости второй по значимости навык, при такой прокачке, увёртливость. При такой прокачке в некоторой степени эффективен шмот на тактику, который усиливает увёртливость при защите.
Прокачка 3 навыков.
24. Универсал (5 навыков). Нет акцентов. Равномерно прокачиваются навыки меткость, увёртливость, стрельба/удар, блеф и тактика.
Прокачка 5 навыков.
25. Универсал (7 навыков). Нет акцентов. Равномерно прокачиваются навыки меткость, увёртливость, стрельба/удар, стойкость, реакция, блеф и тактика.
Прокачка 7 навыков.
26. Антитанк(от Crash Tester'a)(5 навыков). акцент на противниках танках. Прокачивается удар в 1,5 раза выше чем обычно, но достаточно что-бы наносить такой же урон как и танки. Лучше всего для антитанка подходит ударник, так как он прокачивает красную ветку, то есть 3 навыка - удар, стойкость и здоровье. Так же важна меткость в сочетании с увёртливостью и немного блефа для лучшего пробивания врага.
Такой персонаж является страшной угрозой для средних танков, на высоких уровнях с золотой саблей способен наносить танку в среднем 1500 урона.


Прокачанный город хорош многими полезными постройками, например зданием с шерифом, где можно посмотреть, за какого преступника Вам могут отвалить хороший куш.

theWest шериф

 


Другие игры:
Ещё игры:
Похожие игры:

Обновлено 22.03.2013 22:10
 
В комментариях запрещено проставлять ссылки на внешние сайты. Удаление с блокировкой.